Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

Портал Правительства Омской области

Казенное учреждение Омской области «Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций»

Плановая смена сертификата ключа проверки действующей электронной подписи

Внимание! Плановая смена СКП ЭП осуществляется не ранее, чем за 14 дней до окончания срока действия!

 

Дляплановой смены сертификата ключа проверки  действующей электронной подписи необходимо:

 

  1. Создать запрос на изготовление СКП ЭП в личном кабинете пользователя на веб-портале "Государственный удостоверяющий центр Омской области". (вход через Internet Explorer) Инструкция.
  2. Представить необходимый комплект документов для создания и получения СКП ЭП.

 

На уполномоченное лицо:

  • заявление на создание СКП ЭП на уполномоченное лицо согласно приложению № 1; Образец заполнения
  • оригинал документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица;
  • оригинал страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) уполномоченного лица;
  • заверенная работодателем копия документа о назначении на должность уполномоченного лица (при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно»; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения; печать).

 

Выдача СКП ЭП осуществляется уполномоченному лицу при личном присутствии по доверенности согласно приложению № 5. В случае создания СКП ЭП на руководителя выдача осуществляется лично руководителю, без доверенности, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. 

На информационную систему: 

  • заявление на создание СКП ЭП на информационную систему согласно приложению № 2.

 

Выдача СКП ЭП на информационную систему осуществляется лично руководителю организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. 

 

Для проверки достоверности документов и сведений, представленных заявителем, Удостоверяющий центр запрашивает и получает из государственных информационных ресурсов сведения, предусмотренные частью 2 и 2.1 статьи 18 Федерального закона «Об электронной подписи».

!!!        Если полученные из государственных информационных ресурсов сведения подтверждают достоверность информации, представленной заявителем для включения в квалифицированный сертификат, и Удостоверяющим центром установлена личность заявителя, и получено подтверждение правомочий лица, выступающего от имени заявителя на обращение за получением квалифицированного сертификата, Удостоверяющий центр осуществляет процедуру создания и выдачи заявителю квалифицированного сертификата. В противном случае Удостоверяющий центр отказывает заявителю в выдаче квалифицированного сертификата.