Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

Портал Правительства Омской области

Министерство культуры Омской области

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в I квартале 2020 года в Министерство культуры Омской области

     
     
  Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в I квартале 2020 года в Министерство культуры Омской области

 

 

I. Поступило обращений всего: 134
1. Количество устных обращений граждан, из них 0
1.1 Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение) 0
1.2 Поступило по телефону: Телефон доверия, Горячие линии, др. формы 0
1.3 Результаты рассмотрения: 0
1.3.1 из них, закрыто (разъяснено) 0
1.3.2 закрыто «удовлетворено» 0
1.3.3 закрыто «удовлетворено, меры приняты» 0
1.3.4 закрыто «отказано» 0
1.3.5 «направленно без контроля» 0
1.3.6 «переадресовано» 0
1.3.7 рассмотрение не завершено 0
1.4 Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю 0
1.5 Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем 0
1.6 Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» 0
1.7 Количество вопросов в устных обращениях, определенных по типам: 0
1.7.1  - Заявлений 0
1.7.2  - Жалоб 0
1.7.3  - Предложений 0
1.7.4  - Другие 0
2. Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей 23
2.1 из них, с личного приема руководителя 11
2.2 Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено» 1
2.3 Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено, меры приняты» 0
2.4 Количество обращений с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю 0
2.5 Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем 0
2.6 Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» 0
2.7. Результаты рассмотрения: 10
2.7.1 закрыто (разъяснено) 6
2.7.2 закрыто «удовлетворено» 1
2.7.3 закрыто «удовлетворено, меры приняты» 0
2.7.4 закрыто «отказано» 0
2.7.5 «направлено без контроля» 0
2.7.6 «переадресовано» 3
2.7.7 Рассмотрение не завершено 0
2.8 Количество вопросов на личном приеме, определенных по типам: 25
2.8.1  - Заявлений 25
2.8.2  - Жалоб 0
2.8.3  - Предложений 0
2.8.4  - Другие 0
3. Количество письменных обращений граждан 111
  из них поступивших:  
3.0 Иные обращения 0
3.1 письменно 16
3.2 Обращения в форме электронного документа 24
3.3 через «Корреспондентский ящик» 0
3.4 с телепередачи 0
3.5 ГИС 0
3.6 поступило от органов государственной власти и должностных лиц 71
  из них:  
3.6.1 Контрольных 71
3.6.2 Запросов 0
3.6.3 Поступило из Администрации Президента РФ 6
3.6.3.1 из них «Запросов Президента» 0
3.7 Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам 0
3.8 Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю 0
3.9 Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем 2
3.10 Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» 0
3.11 Количество вопросов закрытых «разъяснено» 107
3.12 Количество вопросов закрытых «удовлетворено» 2
3.13. Количество вопросов закрытых «удовлетворено, меры приняты» 0
3.14 Количество вопросов закрытых «отказано» 0
3.15 Направленно «без контроля» 0
3.16 Переадресовано 13
3.17 Рассмотрение не завершено 0
3.18 Количество вопросов в письменных обращениях, по типам: 122
3.18.1  - Заявлений 120
3.18.2  - Жалоб 0
3.18.3  - Предложений 2
3.18.4  - Другие 0
4. Общая информация по всем формам обращений  
4.1 Повторные 12
4.2 Многократные  0
4.3 Коллективных 9
4.4 Рассмотрено в Аппарате 0
4.5 Рассмотрено с выездом на место 0
4.6 Приведенные факты подтвердились 0
4.7 По результатам рассмотрения  виновные наказаны 0
4.8 Рассмотрено «комиссионно» 0
4.9 Рассмотрено  на аппаратном совещании, совещании, коллегии 0
4.10 Разъяснено на месте 0
4.11 Рассмотрено на собрании (сходе) граждан 0
4.12 Рассмотрено с приглашением для беседы  1
4.13 Судебный иск по жалобе граждан о нарушении прав при рассмотрении обращения 0
4.14 Рассмотрено с участием автора 0
4.15 Факты не подтвердились 0
4.16 Вопрос имеет большой общественный резонанс 0
4.17 Вопрос связан с проведением мероприятий международного, российского, регионального, территориального уровня 0
4.18 Заявитель подтвердил удовлетворенность (исполнением) ответом на обращение (в т.ч. по телефону) 0
4.19 Приняты меры к должным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов автора 0
4.20 В соответствии с «предметом ведения»: 147
4.20.1 - РФ 2
4.20.2 - Совместное РФ и Субъекта РФ 0
4.20.3 - Субъект РФ 97
4.20.4 - Местное значение 48
4.20.5 - Другие 0
4.21 В соответствии с «компетенцией решения»: 147
4.21.1 - Гос. Орган РФ 2
4.21.2 - Гос. Орган Субъекта РФ 97
4.21.3 - ОМСУ 48
4.21.4 - Другие 0
4.22 В соответствии с особыми отметками: 16
4.22.1 Сообщение о коррупции 0
4.22.2 Общероссийский день приема 0
4.22.3 Акция 0
4.22.4 Открытое письмо 0
4.22.5 Выездной прием 15
4.22.6 Переписка прекращена 1
4.22.7 Не обращение 0
II. Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан, обсуждены на:  аппаратное совещание, совещание, коллегия  
III. Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан: справки, карточки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.  
IV. Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.);  где размещаются (печатне издания, сайт, др.)  
V. Наличие подразделения (специалиста), ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон)  
VI. Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан  
VII. Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан. Ф.И.О., телефон, должность специалиста  для обмена в информационной системе LotusNotes  
VIII. Ф.И.О., телефон, должность специалиста, ответственного за заполнение отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту РФ, и принятых по ним мер на портале ССТУ.РФ