I. |
Поступило обращений всего: |
71 |
1. |
Количество устных обращений граждан, из них |
1 |
1.1 |
Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение) |
1 |
1.2 |
Поступило по телефону: Телефон доверия, Горячие линии, др. формы |
1 |
1.3 |
Результаты рассмотрения: |
1 |
1.3.1 |
из них, закрыто (разъяснено) |
1 |
1.3.2 |
закрыто «удовлетворено» |
0 |
1.3.3 |
закрыто «удовлетворено, меры приняты» |
0 |
1.3.4 |
закрыто «отказано» |
0 |
1.3.5 |
«направленно без контроля» |
0 |
1.3.6 |
«переадресовано» |
0 |
1.3.7 |
рассмотрение не завершено |
0 |
1.4 |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю |
0 |
1.5 |
Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем |
0 |
1.6 |
Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» |
0 |
1.7 |
Количество вопросов в устных обращениях, определенных по типам: |
1 |
1.7.1 |
- Заявлений |
1 |
1.7.2 |
- Жалоб |
0 |
1.7.3 |
- Предложений |
0 |
1.7.4 |
- Другие |
0 |
2. |
Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей |
0 |
2.1 |
из них, с личного приема руководителя |
0 |
2.2 |
Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено» |
0 |
2.3 |
Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено, меры приняты» |
0 |
2.4 |
Количество обращений с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю |
0 |
2.5 |
Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем |
0 |
2.6 |
Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» |
0 |
2.7. |
Результаты рассмотрения: |
0 |
2.7.1 |
закрыто (разъяснено) |
0 |
2.7.2 |
закрыто «удовлетворено» |
0 |
2.7.3 |
закрыто «удовлетворено, меры приняты» |
0 |
2.7.4 |
закрыто «отказано» |
0 |
2.7.5 |
«направлено без контроля» |
0 |
2.7.6 |
«переадресовано» |
0 |
2.7.7 |
Рассмотрение не завершено |
0 |
2.8 |
Количество вопросов на личном приеме, определенных по типам: |
0 |
2.8.1 |
- Заявлений |
0 |
2.8.2 |
- Жалоб |
0 |
2.8.3 |
- Предложений |
0 |
2.8.4 |
- Другие |
0 |
3. |
Количество письменных обращений граждан |
70 |
|
из них поступивших: |
|
3.0 |
Иные обращения |
0 |
3.1 |
письменно |
6 |
3.2 |
Обращения в форме электронного документа |
19 |
3.3 |
через «Корреспондентский ящик» |
0 |
3.4 |
с телепередачи |
0 |
3.5 |
ГИС |
0 |
3.6 |
поступило от органов государственной власти и должностных лиц |
45 |
|
из них: |
|
3.6.1 |
Контрольных |
45 |
3.6.2 |
Запросов |
0 |
3.6.3 |
Поступило из Администрации Президента РФ |
6 |
3.6.3.1 |
из них «Запросов Президента» |
0 |
3.7 |
Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам |
0 |
3.8 |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю |
0 |
3.9 |
Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем |
1 |
3.10 |
Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено» |
0 |
3.11 |
Количество вопросов закрытых «разъяснено» |
81 |
3.12 |
Количество вопросов закрытых «удовлетворено» |
1 |
3.13. |
Количество вопросов закрытых «удовлетворено, меры приняты» |
0 |
3.14 |
Количество вопросов закрытых «отказано» |
0 |
3.15 |
Направленно «без контроля» |
0 |
3.16 |
Переадресовано |
3 |
3.17 |
Рассмотрение не завершено |
0 |
3.18 |
Количество вопросов в письменных обращениях, по типам: |
86 |
3.18.1 |
- Заявлений |
83 |
3.18.2 |
- Жалоб |
0 |
3.18.3 |
- Предложений |
3 |
3.18.4 |
- Другие |
0 |
4. |
Общая информация по всем формам обращений |
|
4.1 |
Повторные |
16 |
4.2 |
Многократные |
0 |
4.3 |
Коллективных |
4 |
4.4 |
Рассмотрено в Аппарате |
0 |
4.5 |
Рассмотрено с выездом на место |
0 |
4.6 |
Приведенные факты подтвердились |
0 |
4.7 |
По результатам рассмотрения виновные наказаны |
0 |
4.8 |
Рассмотрено «комиссионно» |
0 |
4.9 |
Рассмотрено на аппаратном совещании, совещании, коллегии |
0 |
4.10 |
Разъяснено на месте |
0 |
4.11 |
Рассмотрено на собрании (сходе) граждан |
0 |
4.12 |
Рассмотрено с приглашением для беседы |
0 |
4.13 |
Судебный иск по жалобе граждан о нарушении прав при рассмотрении обращения |
0 |
4.14 |
Рассмотрено с участием автора |
0 |
4.15 |
Факты не подтвердились |
0 |
4.16 |
Вопрос имеет большой общественный резонанс |
0 |
4.17 |
Вопрос связан с проведением мероприятий международного, российского, регионального, территориального уровня |
0 |
4.18 |
Заявитель подтвердил удовлетворенность (исполнением) ответом на обращение (в т.ч. по телефону) |
0 |
4.19 |
Приняты меры к должным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов автора |
0 |
4.20 |
В соответствии с «предметом ведения»: |
87 |
4.20.1 |
- РФ |
2 |
4.20.2 |
- Совместное РФ и Субъекта РФ |
0 |
4.20.3 |
- Субъект РФ |
70 |
4.20.4 |
- Местное значение |
15 |
4.20.5 |
- Другие |
0 |
4.21 |
В соответствии с «компетенцией решения»: |
87 |
4.21.1 |
- Гос. Орган РФ |
2 |
4.21.2 |
- Гос. Орган Субъекта РФ |
70 |
4.21.3 |
- ОМСУ |
15 |
4.21.4 |
- Другие |
0 |
4.22 |
В соответствии с особыми отметками: |
0 |
4.22.1 |
Сообщение о коррупции |
0 |
4.22.2 |
Общероссийский день приема |
0 |
4.22.3 |
Акция |
0 |
4.22.4 |
Открытое письмо |
0 |
4.22.5 |
Выездной прием |
0 |
4.22.6 |
Переписка прекращена |
0 |
4.22.7 |
Не обращение |
0 |
II. |
Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан, обсуждены на: аппаратное совещание, совещание, коллегия |
|
III. |
Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан: справки, карточки, др.; еженедельно, ежемесячно, др. |
|
IV. |
Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.); где размещаются (печатне издания, сайт, др.) |
|
V. |
Наличие подразделения (специалиста), ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон) |
|
VI. |
Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан |
|
VII. |
Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан. Ф.И.О., телефон, должность специалиста для обмена в информационной системе LotusNotes |
|
VIII. |
Ф.И.О., телефон, должность специалиста, ответственного за заполнение отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту РФ, и принятых по ним мер на портале ССТУ.РФ |
|