Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

Портал Правительства Омской области

Министерство цифрового развития и связи Омской области

Порядок работы с обращениями граждан

Приказ Министерства цифрового развития и связи Омской области от 22 марта 2023 года № 20-П "Об организации работы с обращениями граждан в Министерстве цифрового развития и связи Омской области"

ПОРЯДОК 
организации работы с обращениями граждан в Министерстве цифрового развития и связи Омской области

 

  1. Настоящий Порядок определяет основные правила работы с обращениями граждан, организацию личного приема граждан Министром цифрового развития и связи Омской области и его заместителями (далее – руководители), рассмотрения устных и письменных обращений граждан и распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
  2. В Министерстве цифрового развития и связи Омской области  (далее – Министерство) рассматриваются обращения граждан, относящиеся к компетенции Министерства, обращения,  поступившие в результате личного приема, а также направленные в письменной форме или в форме электронного документа.
  3. Руководители осуществляют личный прием по адресу: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д.109, в соответствии с графиком личного приема граждан Министром и его заместителями (далее - График). График размещается на информационном стенде Министерства и в сети Интернет на официальном  сайте Министерства: post@digital.omskportal.ru.
  4. Запись на личный прием осуществляет эксперт Министерства  по адресу: 644033 г. Омск, ул. Красный Путь д. 109, каб. 802  или по номеру телефона (3812) 37-40-59 с заполнением карточки приема, где указывается фамилия, имя, отчество заявителя, адрес проживания и содержание обращения.
  5. В период отсутствия в назначенный день приема (отпуск, болезнь, командировка и др.) руководителя, к которому записан на прием гражданин,        прием ведет лицо, его замещающее.
  6. Все материалы, полученные от гражданина в ходе личного приема, передаются на регистрацию в канцелярию Министерства.
  7. Результаты личного приема фиксируются  в карточке личного приема граждан в Министерстве, ведение которых осуществляет сотрудник канцелярии.
  8. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  9.  Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке установленном Федеральным  законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  10. Прием и регистрация обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа осуществляется путем регистрации в автоматизированной информационной системе Омской области «Единая система электронного документооборота», построенной на программной платформе  DirectumRX, в разделе "Журнал регистрации обращений граждан"  после чего указанные обращения передаются для рассмотрения Министру цифрового развития и связи Омской области.
  11. Обращение гражданина (письменное или в электронной форме), материалы к обращению, поручение (резолюция) о порядке и сроке рассмотрения обращения гражданина  направляются ответственному исполнителю, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, изложенных в обращении.
  12. Общий срок рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство, в течение 30 дней со дня его регистрации.  
  13. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 
  14. Ответственный исполнитель обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, подготовку ответа по существу поставленных в обращении вопросов, а также уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.