Размер шрифта:
A A A
Тип шрифта:
Стандартный С засечками Моноширинный
Цветовая схема:
Стандартная Контрастная
31-03-2017

Омская область достигла полного охвата населения в части предоставления государственных и муниципальных услуг

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, – 90 % к 2015 году. Такая задача была поставлена перед регионом в мае 2012 года в рамках "майских" указов Президента страны. В Омской области созданы 5 филиалов многофункциональных центров во всех административных округах города Омска, расположенных на 11 территориях и МФЦ в 32 муниципальных районах региона.

Обеспечивая доступность в отдаленных поселениях, созданы 152 рабочих места в 151 территориально обособленном структурном подразделении МФЦ. Для обслуживания населения отдаленных городских поселений организована деятельность "мобильного офиса" МФЦ.

«Созданная сеть многофункциональных центров, которая работает по принципу «одного окна» внесла серьезные изменения в ранее существовавшую систему, когда люди ходили по многочисленным конторам, стояли в очередях, пытаясь получить нужную справку или документ. Сейчас мы констатируем факт, что механизм предоставления государственных и муниципальных услуг удобен для населения, даже самых отдаленных населенных пунктов Омской области. Нам удалось повысить эффективность электронного взаимодействия между органами власти и МФЦ. Это позволило сократить сроки предоставления услуг», – отметил в интервью Министр труда и социального развития Владимир Куприянов.

В 2016 году был проведен мониторинг времени ожидания в очереди в МФЦ. В многофункциональных центрах в муниципальных районах оно в целом соблюдается. В МФЦ Омска время ожидания в очереди 30 процентов заявителей превышает 15 минут, поэтому с 15 ноября 2016 года численность работников МФЦ г. Омска увеличена на 42 штатные единицы, что уже дало свой положительный эффект. Время ожидания услуги в очереди приближено к показателю, несмотря на то, что список услуг в многофункциональных центрах постоянно расширяется. Сейчас их 220, а начиналась работа с предоставления 120 видов услуг.