Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

Портал Правительства Омской области

Павлоградский муниципальный район

Нивское сельское поселение

Стандарты муниципальных услуг

Технологические схемы предоставления муниципальных услуг

ТЕХНОСХЕМА «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

ТЕХНОСХЕМА "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов"

ТЕХНОСХЕМА «Присвоение (изменение), аннулирование адреса объекту недвижимости»

Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование предоставляющего муниципальную услугу органа, при этом указывается должностное лицо администрации Нивского сельского поселения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвует иная организация, учреждение, то указываются ее наименование, а также сведения об услуге;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10)максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам для заполнения запросов о предоставления муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14)иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, на бумажном носителе и иных формах.

Предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

 

Деятельность Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) и Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (далее - ПГУ ОО) по организации предоставления муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ОО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). 

2. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ или ПГУ ОО с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления

3. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ЕПГУ. 

4. Для подачи заявления через ПГУ ОО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ОО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ОО. 

5. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ или ПГУ ОО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Омской области (далее  - АИС) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ или ПГУ ОО. 

6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ОО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ОО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». 

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ОО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС .

В случае, если заявитель явился на прием  в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС, дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС;

Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

7. В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением указанных и отвечающих требованиям документов.

 

Портал государственных и муниципальных услуг Омской области

На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить, - какое учреждение ответственно за их оказание; какие документы от Вас потребуются; куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги; как получить консультацию по ее получению и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания  http://pgu.omskportal.ru

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в разделе «Электронные услуги» размещен перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг. 

Телефон поддержки: 8(800) 100 70 10.

 

Процедура регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

I. Упрощенная регистрация.

Кликнув на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта Вам потребуется ввести:

- Фамилию, имя пользователя

- Номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты

После заполнения пустых полей и нажатия кнопки «Зарегистрироваться», Вам придет сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле и нажать кнопку «Подтвердить». Для выполнения этих действий дается 10 минут.

Благодаря упрощенной регистрации, пользователь сразу получает доступ к ряду электронных услуг, включая запись на прием к врачу, электронная очередь в детский сад, регистрация товарного знака и иные услуги.

II. Стандартная регистрация.

Для регистрации личного кабинета стандартным способом вам потребуется:

1. паспорт гражданина российской Федерации

2. страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

На данном этапе необходимо в Личном кабинете пользователя, доступном после прохождения упрощенной регистрации, открыть вкладку «Мои данные» и нажать кнопку «Перейти к редактированию».

Далее пользователю предложат заполнить регистрационную форму. На стадии выбора способа получения кода авторизации личного кабинета необходимо указать на один из предложенных вариантов.

 

Пользователю предлагается 3 основных способа подтверждения личности: 

1.Обратиться в центр обслуживания. 

Можно обратиться в любой из доступных центров обслуживания, например в МФЦ, при этом нужно предъявить тот же документ, который был указан в личных данных при запуске процедуры подтверждения личности (при создании стандартной учетной записи).

2. Получить код подтверждения личности по почте. 

При выборе этого способа необходимо указать адрес, по которому заказным письмом будет отправлен код подтверждения личности. 

После того, как будет отправлен код подтверждения личности, на странице с личными данными появится баннер с полем для ввода этого кода. 

Средний срок доставки кода подтверждения личности около 2-х недель.

3. С помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК). 

Для подтверждения личности этим способом потребуется: физический носитель (токен или смарт-карта) с электронной подписью пользователя или УЭК; установленные криптопровайдер (например, КриптоПро CSP) и плагин веб-браузера для работы с Порталом государственных услуг. 

При подтверждении личности необходимо выбрать сертификат, ввести pin-код и подписать заявление на подтверждение учетной записи в ЕСИА. В случае успешной проверки электронной подписи учетная запись пользователя будет подтверждена.