Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

ОМСКАЯ ГУБЕРНИЯ

Портал Правительства Омской области

Оконешниковский муниципальный район

Основные задачи и направления деятельности

Система Управления образования включает в себя следующие учреждения: 9 общеобразовательных школ; 3 дошкольных образовательных учреждений (ДОУ); 2 учреждения дополнительного образования; аппарат; опека; Центр финансово-экономического, хозяйственного и информационно-методического обеспечения в сфере образования.

Управление образования возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности  Главой Администрации муниципального района. Начальник  управления  осуществляет  общее  руководство управлением образования и подведомственными учреждениями и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций. Утверждает положение о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления, определяет компетенцию своих заместителей, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных образовательных учреждений, утверждает Уставы этих учреждений.

Управление образования организует ведение бухгалтерского и статистического учета и отчетности в подведомственных учреждениях, через централизованную бухгалтерию.

Финансирование учреждений образования осуществляется за счет областного и местного бюджетов. Основным источником финансирования деятельности образовательных учреждений является бюджетное финансирование.

В Управлении образования существует: плановый отдел, централизованная бухгалтерия, методический кабинет, хозяйственно-эксплуатационная группа, Аппарат.

  Осуществляя свою деятельность работники всех отделов взаимодействуют между собой и в соответствии с Положением об Управлении  образования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области № 27-р от 28.01.2014 г.

Плановый отдел составляет  проект бюджета, формирует сметы доходов и расходов, составляет штатные расписания, участвует в комплектовании школ, осуществляет контроль за соблюдением лимитов.

Централизованная бухгалтерия выполняет следующие функции: обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации; осуществляет  контроль за движением имущества  и выполнением обязательств; отвечает за своевременное  представление  полной и достоверной бюджетной отчетности по результатам финансово-хозяйственной  деятельности.

Методический кабинет разрабатывает учебные планы, проводит методические консультации, следит за уровнем повышения квалификации работников образования.

Хозяйственно-эксплуатационная группа осуществляет контроль за техническим состоянием учреждений образования района.

Кадровая служба организует кадровую политику в рамках Управления,  оформляет личные дела работников,  готовит приказы по движению кадрового состава.

План  работы  Управления составляется на год с поквартальной разбивкой, который  утверждается руководителем Управления.